AiriSun

Объявление

Солнечная

Гавань

AiriSun

Приветствуем вас на форуме AiriSun, путник! Наш форум - это тихая гавань для тех, кому важны искренность, доверие и взаимопонимание. Здесь вы всегда сможите найти досуг по вкусу, отвлечься от повседневности.

СОЛНЕЧНАЯ ГАВАНЬ AIRISUN
"It's beautiful here. Delightfully and dazzling. I want to stay here. And if it's a dream I do not want to wake up"

AiriSun – форум для тех, кто любит азиатскую культуру, расслабляется под мелодичную музыку и проводит время за чтением манги и просмотром аниме и дорам. AiriSun – тихая гавань, где можно просто насладиться добрым отношением, отдохнуть и найти много интересных вещей.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AiriSun » Азия » Япония


Япония

Сообщений 11 страница 20 из 23

1

http://uploads.ru/t/O/W/T/OWT4M.jpg

Видео

Япо́ния (яп. 日本 Нихон, Ниппон), официальное название «Нихон коку», «Ниппон коку» (инф.) (яп. 日本国) — островное государство в Восточной Азии. Расположено в Тихом океане, к востоку от Японского моря, Китая, Северной и Южной Кореи, России, занимает территорию от Охотского моря на севере до Восточно-Китайского моря и Тайваня на юге страны.

Япония расположена на Японском архипелаге, состоящем из 6852 островов. Четыре крупнейших острова — Хонсю, Хоккайдо, Кюсю и Сикоку — составляют 97 % общей площади архипелага. Большинство островов горные, многие вулканические. Высшая точка Японии — вулкан Фудзи. С населением более 127 миллионов человек Япония занимает десятое место в мире. Большой Токио, включающий в себя столицу Японии Токио и несколько близлежащих префектур, с населением более 30 миллионов человек является крупнейшей городской агломерацией в мире.

Япония — развитая страна с очень высоким уровнем жизни (двенадцатое место по индексу развития человеческого потенциала). В Японии одна из самых высоких ожидаемых продолжительностей жизни, в 2009 году она составляла 82,12 лет, и один из самых низких уровней младенческой смертности.

Хотя Япония официально отказалась от своего права объявлять войну, она имеет большую современную армию, которая используется в целях самообороны и в миротворческих операциях.

Япония остаётся единственной страной в мире, против которой было применено ядерное оружие.

Название

Русское слово «Япония» — экзоним, в русский язык оно пришло предположительно из немецкого языка (от нем. Japan), хотя вокализм лучше соответствует французскому Japon.

Сами японцы называют страну «Ниппон» или «Нихон», оба варианта записываются с помощью кандзи 日本. Первый вариант часто используется в качестве официального, например, на иенах, почтовых марках и в названиях многих спортивных событий. «Нихон» обычно используется в быту. Себя японцы называют нихондзин (яп. 日本人), а свой язык — нихонго (яп. 日本語). Официальное название страны — «Нихон коку» или «Ниппон коку» (яп. 日本国).

«Нихон» буквально означает «источник/родина Солнца», и это название часто переводят как «Страна восходящего солнца». Так называли Японию китайцы в переписке императора Японии с китайской династией Суй, поскольку Япония расположена восточнее Китая. Название «Нихон» стало активно употребляться, начиная примерно с периода Нара. До этого страна называлась «Ямато» (яп. 大和?), или по-китайски — Ва (яп. 倭?), Вагоку (яп. 倭国).
Википедия

Видео

Теги: Япония,Азия

0

11

http://s58.radikal.ru/i160/1207/dd/90bc38824f6f.jpg

Мужеложство в нашей провинции ввел
Хосино Рётэцу, и хотя у него было много учеников, он наставлял каждого
из них лично. Эдаёси Сабуродзаэмон был человеком, который понял смысл
мужеложства. Однажды, когда Сабуродзаэмон сопровождал своего учителя в
Эдо, Рётэцу спросил его:

- Как ты понимаешь мужеложство?

- Это нечто одновременно приятное и неприятное, - ответил Сабуродзаэмон.

Рётэцу
был доволен его ответом и сказал:

- Ты можешь сказать это,
потому что иногда тебе приходилось сильно страдать.

Через
несколько лет кто-то попросил Сабуродзаэмона объяснить ему смысл этих
слов. Тот ответил: "Отдавать свою жизнь во имя другого человека - вот
основной принцип мужеложства. Если он не соблюдается, это позорное
занятие. Если же он соблюдается, у тебя не осталось того, чем бы ты не
мог пожертвовать во имя своего господина. Поэтому говорят, что
мужеложство - это нечто одновременно приятное и неприятное".

В Японии, также с исторических времен одобрялись инцестуальные отношения. Браки между родными и двоюродными братьями и сестрами, дядями и племянницами, тетями и племянниками, сожительство матерей с сыновьями. Даже очень маленьких девочек посвящали в секс братья и мальчики семьи постарше, приходили в их спальни по ночам, даже, как некоторые утверждают, при содействии родителей (так называемые ночные воры, йобай). В деревнях нередко, это порицалось, но также часто встречалось. Сами по себе отношения брата и сестры без ведома и тем более согласия родителей, кажется даже в какой-то момент романтичным и встречается во всех странах, но другие виды инцеста, это…!!!

За 200 лет трудно перестроить генетический фон народа влиянием христианства и западного образа жизни. Все подобные «отношения» нашли свое применение у авторов манги, потому как это еще не искоренилось в человеческом менталитете. Плюс аниме и манги, таким образом, заключается лишь в том, что не используются живые люди. Такая тематика присутствует даже в сравнительно невинных (поскольку не относятся ни к этти, ни тем более к хентаю, коего «добра» бесконечное множество, самого по себе) мультиках, типа «Сэйлор-мун» (инопланетяне брат и сестра любят друг друга, дочь влюбляется в отца, прослойки юри и сенэн-ая) и «Утэна – юная революционерка» (сразу 3 пары братьев и сестер испытывают друг к другу не братские чувства, остальные в основном придерживаются традиционного сенэн-ая и юри, что не мешает им всем изменять друг другу). Надо отдать должное, что сейчас в России практически не показывают аниме по телевизору, кроме MTV, которым давно на все чихать, да и они, если и показывают, то сейчас преимущественно ближе к ночи, может быть, поняли, к чему это ведет. Есть и фильмы, такие как «Табу» (о крепкой самурайской любви), 13-я серия «Мастеров ужаса» (о чудовищной идзё, дочери брата и сестры) и пр. и пр.

Япония была самой терпимой к однополой любви азиатской страной вплоть до XIX в. где она была связана, с одной стороны, с общей эстетизацией мужского тела, а с другой - с самурайским культом мужества и верности (лесбийские мотивы в Японии выражены меньше, чем где бы то ни было, видимо потому, что молодые женщины нигде вместе не группировались). Как и другие народы, японцы считали, что однополую любовь - "нансёку" ("мужской путь", "юношеский путь", "красивый путь" или "тайный путь") - завезли к ним извне (по легенде, ее завез из Китая в начале IX века буддийский монах Кукай. Вообще настоящим рассадником гомоэротики были буддийские монастыри). Но, в отличие от многих других народов, японцы никогда не называли это заимствование постыдным или грязным, а считали важным элементом своего культурного наследия и признаком развитой цивилизации.

Так, в Японии известность приобрел своеобразный гомоэротический аналог "Ромео и Джульетты" - китайская повесть XVII века "И даже камни склонились" о том, как двое студентов, полюбив друг друга, убежали в горы и стали жить отшельниками, отказавшись от своего семейного долга сыновей и женихов. Узнав о местонахождении беглецов, их семьи отправились за ними в сопровождении их невест. Но когда они прибыли на место, молодые люди уже вознеслись на небо, а на месте их гибели выросли два дерева с переплетающимися ветвями. Увидев в этом волю богов, обе невесты покончили с собой, а родственникам осталось лишь оплакивать потерю и собственное неразумие.

В средневековой Японии любовь к женщинам и мужчинам считалась одинаково нормальной, одна не исключала другую. "Зима и лето, день и ночь сменяют друг друга. Никто не может отменить весеннее цветение или осенний листопад. Так как же можно критиковать Путь Мужчин или Путь Женщин?" Исключительное предпочтение одного пола считалось редким и странным. Мужчин, любивших только мальчиков, называли не по объекту их влечения, а по объекту избегания – оннагираи (женоненавистники). Хотя 11-19-летние мальчики считались "законными" объектами мужского желания, сексуальная техника "мужского пути" регламентировалась строже, чем гетеросексуальная. Японская эротика часто изображает оральный секс между мужчиной и женщиной, но никогда - между мужчинами. Напротив, целующиеся мужчины изображались часто.

Отношения между мужчинами были строго иерархическими, причем историки различают три разные субкультуры: буддийские монастыри, феодально-самурайскую среду и театральный мир. В отличие от континентального буддизма, японцы говорили о "красивом пути" без осуждения, считая его своего рода переходом от секса с женщинами к идеальному полному воздержанию. Сексуальные связи монахов с послушниками были практически узаконены. В одном монастыре сохранился забавный текст составленного в 1237 г. обета 36-летнего монаха: "Я пробуду в Храме Касаки до достижения сорока одного года... Переспав уже со 95 мужчинами, я обещаю, что их общее число не превысит за это время 100 человек.. Я не буду любить и содержать никаких мальчиков, кроме Рию-Мару" (видимо, ревнивый мальчик потребовал верности от любвеобильного монаха).

В самурайской, рыцарской среде, где все было подчинено воинскому кодексу чести, выше всего ценилась верность. Паж или оруженосец должен был учиться у своего господина доблести и быть достойным его. Измена мальчика господину влекла за собой жестокую казнь. Единственно допустимой сексуальной техникой была анальная пенетрация. Верность в любви до некоторой степени покоилась на соглашении. Феодал мог взять мальчика силой, но в этом случае любовь ему не принадлежала. Иногда старший самурай тоже давал обет верности. 22-летний Такеда Синген в 1542 г. дал письменное обязательство 16-летнему Касуге Генсуке, заверяя ревнивого Касугу, что никогда не спал с третьим мальчиком, Ёсихиро, хотя и хотел добиться этого. Теперь же, пишет Такеда, я этого и в мыслях не имею. "Поскольку я хочу сблизиться с тобой, отныне, если у тебя будут какие-нибудь сомнения на этот счет, я хочу, чтобы ты понял, что я не собираюсь повредить тебе. Если я когда-нибудь нарушу эти обещания, пусть меня постигнет божественная кара..." Желанный союз был заключен и продолжался многие годы. Любовная связь была частью феодальных отношений.

В популярном сборнике Ихара Сайкаку (1642-1693) "Великое зерцало мужской любви" (1687), имеется несколько рассказов на эту тему. В рассказе "Соловей в снегу" самурай Симамура Тонаи, поклявшись в верности двум юношам, дал каждому из них в залог своей любви по отрубленной фаланге своих мизинцев. Став взрослыми, благородные юноши обязательно вступали в брак. Однако известны и любовные союзы между сверстниками, продолжавшееся всю жизнь. Юные самураи Тамасима Мондо и Тоёда Ханэмон, полюбив друг друга, когда первому было 16, а второму 19 лет, прожили в любви и согласии до старости, ни разу не изменив друг другу ни с женщиной, ни с мужчиной.

Самурайская гомоэротическая дружба - типичный феодальный институт. Удовлетворение сексуальных потребностей в условиях длительного отсутствия женщин и влечение к юношам здесь подчинены отношениям вассальной зависимости. Сексуальная связь не только скрепляла эти отношения, но и персонализировала их, превращая, по японской терминологии, "холодный долг" в "теплый долг". С окончанием эпохи феодализма в Японии этим отношениям пришел конец, но они оставили по себе прочную идеализированную память (достаточно вспомнить жизнь и творчество Юкио Мисимы).

Третья специфическая гомосексуальная субкультура -- театральный мир. В японском традиционном театре Но и Кабуки всегда было много гомоэротики, а молодые актеры часто были любовниками знати, включая правителей-сегунов. С течением времени актерская проституция стала вполне законным и даже престижным занятием. Хотя мальчики из театра кабуки не обязаны были хранить верность своим любовникам и должны были отдаваться за деньги всем желающим, их уважали и ценили. Возрастные границы в этой среде были сильно размыты, иногда "мальчиками" считались мужчины за тридцать, но они старались выглядеть вечно юными, спрашивать их о возрасте считалось неприличным. В 17-18 вв. в Японии появились и другие легальные формы мужской проституции - бани, бордели и т.п.

Под влиянием христианства (католические миссионеры вели эту компанию с XVII в.) в XIX в. гомосексуальные отношения стали преследоваться юридически. В современном японском законодательстве однополая любовь легальна и отражена в творчестве многих писателей. В качестве известного примера, помимо творчества и судьбы Юкио Мисимы, можно назвать фильм Нагиса Осимы «Табу», посвященный как раз гомосексуальной любви в среде самурайства.

0

12

Гомосексуализм в современной Японии

http://s50.radikal.ru/i129/1207/a6/8847bada4ea7.jpg

Несмотря на то, что современные тенденции указывают на новый уровень терпимости в отношении гомосексуалистов, а в городах-космополитах (например, в Токио и Осаке) для них даже открываются различные места (клубы, бары и т.п.), японские геи и лесбиянки часто скрывают свою сексуальную ориентацию, а многие из них сочетаются браком с представителями противоположного пола, чтобы избежать дискриминации.
Первые записи о гомосексуальных отношениях в Японии появились ещё в древние времена и некоторое время в истории Японии любовь между мужчинами рассматривалась как чистейшая форма любви.

Политика и законодательство

В Японии не существует никаких законов, направленных против гомосексуальных действий, а также существует некоторая официальная защита для гомосексуалистов. Плюс, также существуют некоторые правовые гарантии для транссексуалов. Сексуальные отношения между представителями одного пола являются законными, но некоторые префектуры устанавливают в этих случаях более высокий возрастной порог, чем для разнополых пар.

Хотя законы о гражданских правах не включают в себя защиту от дискриминации по признаку сексуальной ориентации, некоторые правительства приняли такие законы. В частности, правительство Токио приняло законы, запрещающие дискриминацию в сфере труда по признаку сексуальной идентичности.

При этом главные политические партии выражают слабую поддержку прав геев. Несмотря на рекомендации Совета по развитию прав человека, Парламент всё ещё не принял решение по включению сексуальной ориентации в свод законов о гражданских правах. Однако, некоторые политические деятели начинают открыто говорить о своём гомосексуализме. Например, в 2005 г. Канако Оцудзи (Kanako Otsuji), член местного законодательного органа Осаки, заявила о своём лесбиянстве, а двумя годами ранее, в 2003 г., Ая Камикава (Aya Kamikawa) стала первым избранным должностным лицом-транссексуалом в Токио.

Поп-культура

Многие из лиц, ежедневно появляющихся на японском телевидении, являются геями или транссексуалами, или же сделали этот образ частью своего публичного имиджа. Также в последние годы небольшое число артистов, почти все из них – мужчины, начали открыто говорить о своей гомосексуальности. Они часто появляются на различных ток-шоу и в других программах. Среди них: тарэнто («tarento», от англ. «talent»; «популярный телеведущий программы») Каба-тян, тарэнто Гакусэйфуку Сакамото (Gakuseifuku Sakamoto), мастер икэбаны Сёго Кариядзаки (Shougo Kariyazaki), комедиант Кэн Маэда (Ken Maeda), а также близнецы-критики Пико (Piko) и Осуги (Osugi). Акихиро Мива (Akihiro Miwa), бывший любовник Юкио Мисимы (Yukio Mishima), озвучивает телевизионные объявления для многих японских компаний, а Кэнъити Микава (Kenichi Mikawa), бывший поп-идол, который в настоящее время стирает грань между мужским и женским костюмом и макияжем, регулярно появляется в различных развлекательных передачах.

Певица, автор песен и актриса Атару Накамура (Ataru Nakamura) стала одной из первых популярных в Японии личностей-транссексуалов. В действительности же, продажи её (его?) альбомов возросли после того, как она обсудила возможности современной хирургии на одном из шоу «Boku no Ongaku» в 2006 г.

Тем не менее, некоторые артисты с традиционной сексуальной ориентацией используют стереотипные намёки на гомосексуальность в целях увеличения своей заметности. Например, Харуна Ай (Haruna Ai) и Цубаки Аяна (Tsubaki Ayana), двое местных знаменитых транссексуалов, приобрели «вес», появившись на некоторых очень популярных ток-шоу.

Также на японском ТВ стало появляться всё больше положительных изображений геев и транссексуалов, например, в коммерчески успешных сериалах «Для тебя во всём цвету» («Hanazakari no Kimitachi e») и «Последних друзьях» («Last Friends», ещё одно название на русском языке - «Последние друзья»).

Аниме и манга

Среди всех жанров аниме существует жанр, произведения которого посвящены отношениям между мужчинами – это яой (yaoi). В первую очередь эти произведения предназначены для женщин и в книжных магазинах манга такого рода лежит поближе к женской секции.

Для обозначения яоя в Японии используются несколько терминов, а само слово «яой» является акронимом для фразы «Yama nashi, ochi nashi, imi nashi» («Яма наси, оти наси, ими наси»), что значит «Нет кульминации, нет концовки, нет смысла». Иногда в шутку «яой» расшифровывают как «Yamete, oshiri (ga) itai!» («Ямэтэ, осири (га) итай!»), что означает «Прекрати(-те), болит задница!».
Термином «дзюнэ» («june») обозначают произведения, посвящённые романтическим (и драматическим) отношениям двух взрослых персонажей. Сокращением «BL» (от «Boys` Love»; «юношеская любовь») обозначают истории, в которых действуют молодые персонажи или персонаж(-и) которых ранимы и романтичны. Термин «сёнэн-ай» («shōnen-ai», «юношеская любовь») используется для обозначения произведений, в которых описываются романтические (но не сексуальные) отношения между мужчинами, чаще всего – между юношами. Также имеется термин «сётакон» («shotacon»), произведения этого поджанра не следует путать с произведениями предыдущего, поскольку в этом случае акцент ставится уже на сексуальных отношениях молодых людей – друг с другом или со взрослыми мужчинами или женщинами.

В Европе и Северной Америке из означенной терминологии чаще всего используются «яой» - для обозначения историй о сексуальных отношениях между взрослыми персонажами, - и «сёнэн-ай» - для обозначения романтических историй с участием юношей.

«Гэй-коми» («gei-comi», т.е. «гей-комиксы») – это тематические комиксы, чьей целевой аудиторией являются мужчины-гомосексуалисты. Хотя в яое часто один из партнёров выступает в стереотипной женской роли, в гэй-коми партнёры обычно выступают «на равных».

Аниме и манга лесбийской направленности носят название «юри» («yuri»; «лилия»). При этом юри в перспективе включает в себя гораздо больше, чем яой, и нацелено на более широкую аудиторию. В качестве эквивалента «юри» в последнее время в Японии стало популярным выражение «GL» («Girls` Love», «девичья любовь») – параллель с приведённым выше BL налицо.

Вот примеры анимационного юри, нацеленного на женщин: «Юная революционерка Утэна» («Revolutionary Girl Utena», Shoujo Kakumei Utena), «Уважаемый старший брат» («Oniisama E»), «Дева Мария смотрит за вами» («Maria-sama ga Miteru»), «Красавица-воин Сейлор Мун» («Sailor Moon», особенно третий сезон, а также пятый сезон), «Клубничный коктейль» («Strawberry Shake Sweet»), «Любовь всей моей жизни» («Love My Life») и т.п. А вот несколько примеров юри, нацеленного на мужчин: «Жрица Луны, жрица Солнца» («Kannazuki no Miko», «Жрицы безбожного месяца»), «Клубничная тревога» («Strawberry Panic»; несмотря на то, что оригинал написала женщина – Сакурако Кимино (Sakurako Kimino)), «Симун» («Simoun») и «Май-Химэ» («My-Hime»).

Сейчас в Японии существует два журнала манги, которые целиком и полностью сосредоточены на юри: «Comic Yuri Hime» (в первую очередь нацелен на женщин), а также его новая «побочная» версия «Comic Yuri Hime S» (нацелен в первую очередь на мужчин).

При этом существует следующая тенденция: яой существует больше в виде манги, а юри– в виде аниме.

0

13

О нансёку и Мужском Пути

[float=right]http://s018.radikal.ru/i510/1207/11/928d7ae03d56.jpg[/float]
«”Самурай и его хозяин каждый знают способы удовольствий; иногда случается так, что они узнают это вместе”. Гордые самураи, профессиональные солдаты, которые господствовали в обществе, уважали мужские добродетели, суровую жизнестойкость и близкие узы товарищества.Страсть между мужчинами поощрялась».

Япония была самой терпимой к однополой любви азиатской страной вплоть до XIX в. где она была тесно связана с самурайским культом мужества и верности (лесбийские мотивы в Японии выражены меньше, чем где бы то ни было, видимо потому, что молодые женщины нигде вместе не группировались). Как и другие народы, японцы считали, что однополую любовь - "нансёку" ("мужской путь", "юношеский путь", "красивый путь" или "тайный путь") - завезли к ним их Китая в начале IX века и считали их важным компонентом своего культурного наследия и признаком развитой цивилизации.

В самурайской, рыцарской среде, где все было подчинено воинскому кодексу чести, выше всего ценилась верность. Паж или оруженосец должен был учиться у своего господина доблести и быть достойным его. Измена мальчика господину влекла за собой жестокую казнь. Единственно допустимой сексуальной техникой была анальная пенетрация. Верность в любви до некоторой степени покоилась на соглашении. Феодал мог взять мальчика силой, но в этом случае любовь ему не принадлежала. Иногда старший самурай тоже давал обет верности. 22-летний Такеда Синген в 1542 г. дал письменное обязательство 16-летнему Касуге Генсуке, заверяя ревнивого Касугу, что никогда не спал с третьим мальчиком, Ёсихиро, хотя и хотел добиться этого. Теперь же, пишет Такеда, я этого и в мыслях не имею. "Поскольку я хочу сблизиться с тобой, отныне, если у тебя будут какие-нибудь сомнения на этот счет, я хочу, чтобы ты понял, что я не собираюсь повредить тебе. Если я когда-нибудь нарушу эти обещания, пусть меня постигнет божественная кара..." Желанный союз был заключен и продолжался многие годы. Любовная связь была частью феодальных отношений.

Самурайская гомоэротическая дружба - типичный феодальный институт. Удовлетворение сексуальных потребностей в условиях длительного отсутствия женщин и влечение к юношам здесь подчинены отношениям вассальной зависимости. Сексуальная связь не только скрепляла эти отношения, но и персонализировала их, превращая, по японской терминологии, "холодный долг" в "теплый долг". С окончанием эпохи феодализма в Японии этим отношениям пришел конец, но они оставили по себе прочную идеализированную память (достаточно вспомнить жизнь и творчество Юкио Мисимы).
В качестве известного примера, помимо творчества и судьбы Юкио Мисимы, можно назвать фильм Нагиса Осимы «Табу», посвященный как раз гомосексуальной любви в среде самурайства.Нагиса Осима открывает миру малоизвестный аспект этой жизни — гомосексуальную любовь воинов. "Гомосексуализм типичен для самурайского сообщества, — говорит Осима. — Если большая группа мужчин собирается вместе, в ее жизни всегда есть элемент однополой любви. В Японии эта тема была запрещена. Но без нее невозможно понять самурайский мир. :facepalm:

В популярном сборнике Ихара Сайкаку (1642-1693) "Великое зерцало мужской любви" (1687), имеется несколько рассказов на эту тему. В рассказе "Соловей в снегу" самурай Симамура Тонаи, поклявшись в верности двум юношам, дал каждому из них в залог своей любви по отрубленной фаланге своих мизинцев. Став взрослыми, благородные юноши обязательно вступали в брак. Однако известны и любовные союзы между сверстниками, продолжавшееся всю жизнь. Юные самураи Тамасима Мондо и Тоёда Ханэмон, полюбив друг друга, когда первому было 16, а второму 19 лет, прожили в любви и согласии до старости, ни разу не изменив друг другу ни с женщиной, ни с мужчиной.

Кроме того, в Японии известность приобрел своеобразный гомоэротический аналог "Ромео и Джульетты" - китайская повесть XVII века "И даже камни склонились" о том, как двое студентов, полюбив друг друга, убежали в горы и стали жить отшельниками, отказавшись от своего семейного долга сыновей и женихов. Узнав о местонахождении беглецов, их семьи отправились за ними в сопровождении их невест. Но когда они прибыли на место, молодые люди уже вознеслись на небо, а на месте их гибели выросли два дерева с переплетающимися ветвями. Увидев в этом волю богов, обе невесты покончили с собой, а родственникам осталось лишь оплакивать потерю и собственное неразумие.

В средневековой Японии любовь к женщинам и мужчинам считалась одинаково нормальной, одна не исключала другую. "Зима и лето, день и ночь сменяют друг друга. Никто не может отменить весеннее цветение или осенний листопад. Так как же можно критиковать Путь Мужчин или Путь Женщин?" Исключительное предпочтение одного пола считалось редким и странным. Мужчин, любивших только мальчиков, называли не по объекту их влечения, а по объекту избегания – оннагираи (женоненавистники). Хотя 11-19-летние мальчики считались "законными" объектами мужского желания, сексуальная техника "мужского пути" регламентировалась строже, чем гетеросексуальная. Японская эротика часто изображает оральный секс между мужчиной и женщиной, но никогда - между мужчинами. Напротив, целующиеся мужчины изображались часто.

Отношения между мужчинами были строго иерархическими, причем историки различают три разные субкультуры: буддийские монастыри, феодально-самурайскую среду и театральный мир. В отличие от континентального буддизма, японцы говорили о "красивом пути" без осуждения, считая его своего рода переходом от секса с женщинами к идеальному полному воздержанию. Сексуальные связи монахов с послушниками были практически узаконены. В одном монастыре сохранился забавный текст составленного в 1237 г. обета 36-летнего монаха: "Я пробуду в Храме Касаки до достижения сорока одного года... Переспав уже со 95 мужчинами, я обещаю, что их общее число не превысит за это время 100 человек.. Я не буду любить и содержать никаких мальчиков, кроме Рию-Мару" (видимо, ревнивый мальчик потребовал верности от любвеобильного монаха).

0

14

Русские глазами японского студента

http://s018.radikal.ru/i528/1207/df/97940192517e.gif

Рёта ТОМИНЭ - "Журнал Молодежной Культуры"

Что за люди - русские? Какая у них жизнь? Это неизвестно среди японцев.
Хотя я и изучал русский язык целых 4 года, я удивился тому, что многое в их жизни
отличается от моего представления. Раньше я думал, что надо стоять в длинных очередях за покупками.
Но на самом деле, около моего дома стоит двухэтажный универсам, по улице ездит много иностранных автомобилей.
Я совсем не мог себе такого представить.

С другой стороны, можно сказать, что моё предположение в некоторых случаях оказалось верным:
вообще в магазинах плохое обслуживание.
Но, живя здесь некоторое время (и всё равно моё недовольство не ушло), я постепенно начал понимать,
что у русских с японцами разные взгляды на обслуживание.

Когда я был на концерте, за моей спиной посетитель и обслуживающий персонал ссорились.
Слушателю, пришедшему перед самым началом концерта, не хватило места, и он попросил вахтёршу,
чтобы она дала ему стул. Вдруг я услышал её невероятный ответ: 'У нас нет на всех стульев.
Если вы так хотите послушать концерт, принесите себе стул из дома'.
На мой взгляд, эти слова не имели здравого смысла.
Если бы это было в Японии, она должна была бы сразу принести стул и извиниться.
Потому что у нас считают, что ответственность лежит на всех служащих концертного зала.
Если бы кассир на железнодо-рожной станции дал бы нам сдачу неправильно,
и мы придрались бы к станционному служащему, работающему на 100 километров дальше оттуда,
то он должен сказать нам: 'Извините'. Это же японский здравый смысл.
Русские могут подумать, что такая мысль странная.
В это время моя подруга, которая сидела рядом со мной, сказала: 'Служащая в чём-то права'.
То есть, наверное в России думают, что так как недостаток мест произошёл не по вине этого конкретного служащего, то по крайней мере, ей не нужно извиняться.

Ещё есть пример. Однажды, ничего не зная, я сел на место кондуктора.
Кондуктор подошла и сказала: 'Это моё место'. На самом деле, на предупреждении написано:
'Место кондуктора не занимать!'. С точки зрения логики, она права.
Но тогда мне стало неприятно, так как у меня, как у японца, возникло чувство, что ей надо разрешить мне сидеть
или попросить более вежливо для того, чтобы выразить уважение к пассажиру.

На основе этих двух примеров можно сказать, что в Японии бывают такие случаи, когда нельзя защищать своё естественное право из-за неясной границы ответственности между частным лицом и коллективом, и из необходимости выразить официальное мнение коллектива. Хотя я теоретически об этом знал, но, реально, попав в такую ситуацию, ост-ро чувствую разницу между русскими и японцами. Хотя на первый взгляд отношение рус-ских служащих к нам невежливо, (иногда бывает только ужасное), я понял, на какой логи-ке оно основывается. Разумеется, некоторые русские привычки мне нравятся. Они часто приглашают в гости друзей и знакомых. Особенно мне нравится, что они сами готовят гостям угощение. В Японии тоже приглашают гостей, но реже, чем в России, и угощение покупают. Даже иногда ходят в рестораны с гостями. Кажется, некоторые люди думают, что самый дорогой приём - это сводить гостей пообедать в ресторан. Японцы считают, что угощать гостей блюдом, которые они приготовили сами, означает открыть закрытую сторону своей семьи. Поэтому нам может стать стыдно. В этом отношении я люблю привычку русских. По- моему, более естественно приго-товить угощение самим.

И мне нравится такая привычка русских часто заговаривать с незнакомыми людьми. В Японии, когда выходят из автобуса или что-то покупают в магазине, редко передают словами своё требование. Я часто слышу, как русские спрашивают в переполненном автобусе: 'Вы выходите?' У нас реже заговаривают с незнакомыми так легко, особенно в городе, потому что сильнее русских чувствуют, что между тобой и другим человеком находится невидимая стена.

Когда я читаю книгу на японском в автобусе, очень часто сосед со мной заговаривает. Сначала почти всегда они спрашивают меня, китаец ли я, потому что в книге написаны иероглифы. Потом каждый раз мы с ним заговариваем о жизни в Японии, сравнивая с жизнью в России. Так как мне приходится прекратить читать, когда начинается разговор, в последнее время я не читаю в автобусе ничего. Но я люблю такую навязчивость.

В давнее время и в Японии было принято угощать гостей едой домашнего приготовления, и заговаривать с незнакомыми людьми. Но в результате развития экономики мы стали чаще обедать в ресторанах и можно жить без разговора с незнакомыми людьми, (то есть, без всяких отношений с ними). Так что я желаю, чтобы сердечность у русских осталась, если Россия будет богатой. Вообще русские ведут себя естественно. Я люблю такую большую душу русских. Когда я только приехал сюда, я боялся жить в России, но, прожив полгода, я постепенно стал понимать русских.

Йонехара Мори, знаменитый японский переводчик русского языка, писала:
'Всё очарование русского языка является очарованием людей, которые говорят по-русски'.
Мне вспоминается эта фраза, когда я знакомлюсь и разговариваю с русскими,
и когда я угощаюсь борщом и пирожками.
Если бы я не приехал в Россию, я бы не встретился с очарованием многих людей, которые говорят по-русски.

0

15

15 наших мифов о Японии

http://s41.radikal.ru/i093/1207/e8/4402f7b958d0.gif

№1
У японцев маленький член

Мериться пенисами — это у мужиков в крови, конечно. Хотя желания разглядывать японские достояния у меня особого не было, но пришлось. В бане! У них принято мыться полностью обнаженным: и, по моим наблюдениям, японские члены пропорциональны телам их владельцев. Средний японец значительно щуплее и ниже среднего европейца и, соответственно, все органы, включая пенис, у него поменьше. Кстати, среди японцев распространена обратная легенда — «у всех иностранцев большие члены». Ее знают даже дети. И потому не удивляйся, если в бане маленький мальчик или девочка (малышам можно ходить и в М, и в Ж) начнет внимательно изучать то, что у тебя имеется между ног. Им всего лишь любопытно, а стесняться их еще, к счастью, не научили.

№2
Они ненавидят американцев за Хиросиму и «Дневник гейши»

Совсем нет. Естественно, тех, кто родился до войны, учили со школы, что американцы — белые дьяволы, мечтающие убить каждого японца. Их все боялись и ненавидели. Потом Япония проиграла войну и пять лет была под оккупацией. Но те, кто тогда были детьми, хорошо помнят, как в нищей и разрушенной Японии бегали к американским солдатам. Выучив первое и единственное иностранное слово «шоколад», они выпрашивали то заморское сладкое чудо, которого до этого не знали.

№3
Японцы боятся землетрясений, поэтому все время их ждут

Землетрясения происходят в Японии постоянно — более 1000 в год. Это, получается, по несколько раз в день. Японцы их совсем не боятся, скорее, наоборот — ждут их. Современная наука гласит, что землетрясения случаются в результате движения тектонических плит. Выходит, если давно не было землетрясения — дурной знак, значит предстоящий сдвиг плит будет действительно масштабным. Так что очередного землетрясения ждут даже с радостью: землетрясения на месте, значит, все пока в порядке.

№4
Все они поголовно педофилы и сходят с ума от школьниц.

Школьница, безусловно, секс-символ в Японии. Но не первоклассница же! Все-таки в мечтах саларименов сексуальная школьница — это ученица старших классов. И вообще, секс по обоюдному согласию в Японии с людьми старше 13 лет не является наказуемым и не считается педофилией. В Японии страсть к малолеткам называют рори-кон («комплекс Лолиты»), — считается, что ее испытывают около 50% японцев. Женщины любого возраста охотно потакают этой мужской слабости и ведут себя гипертрофированно по-детски: короткие юбочки, конфетки во рту и сюсюканье остаются на вершине молодежной моды. Однако оставшиеся 50% японцев страдают (или наслаждаются) «комплексом матери» (маза-кон) и, соответственно, любят заботливых женщин в возрасте. Все сбалансировано.

№5
У японцев в культ возведено самоубийство, поэтому чуть что они делают харакири.

«Чуть что», однако, случается не часто. В Японии хотя и много самоубийств, но меньше, допустим, чем в современной России. А настоящее харакири совершают совсем редко. Другое дело, что отношение к суициду здесь принципиально иное. Самоубийство считается актом героизма и обозначает автоматическое искупление всех грехов.

№ 6
В Японии самые высокотехнологичные унитазы в мире, а ведь еще лет 20 назад там все сидели на корточках над ямами.

И сейчас сидят! Традиционный японский унитаз— яма в земле. Японцы используют либо супер-пупер унитазы с биде, телевизором, самоподогревающимся стульчаком и фотоэлементами, либо свои любимые ямы. То и другое имеется в равных количествах.

№7
В Японии нет гопников.

Их действительно практически нет. На улицах Японии тоже случаются преступления, но большинство из них совершается сумасшедшими на сексуальной почве. Шансов быть побитым с целью отбора денег здесь почти нет, что является результатом японского социализма. Японское общество имеет самый многочисленный в мире средний класс — почти 97% населения считают себя таковыми. Соответственно, все люди имеют примерно одинаковый доход, есть ли смысл в этом случае воровать.

На берегу вулканического озера Оюнума на Хоккайдо стоят мама и совсем маленький сын.
— Мама, мама, — спрашивает мальчик, — Какой большой горячий источник, а в нем можно купаться?!
— Нет, что ты!
В этом озере температура воды 130 градусов и сернистая кислота очень высокой концентрации. Сваришься и растворишься заживо.
Мальчик задумчиво оглядел большой горячий источник и сказал:
— Надо же, какое красивое место для самоубийства!

№8
Они презирают иностранцев, называют нас «белыми обезьянами» и считают, что все мы на одно лицо.

Большинство японцев давно не считает иностранцев дикарями, время «белых варваров» прошло. В целом японцы знают о западной культуре больше, чем европейцы о японской. Однако японцам слабо знакомо понятие политкорректности или проблема национального вопроса, поэтому им зачастую легко обидеть иностранца расовым замечанием. Хотя сам «обидчик» и понятия не будет иметь, что сказал тебе что-то не то. Японцы, незнакомые с европейским типом лица, часто делают много ошибок и не могут по нашему лицу, например, определить, кто перед ними: мужчина или женщина. Точно так же мы всегда путаем возраст азиатов.

№9
Они спят только на циновках.

В этой стране даже в самых современных пентхаусах в небоскребах для сна отводится комната в «японском стиле», в которой пол покрыт блоками из сушеной рисовой соломы (татами). На эти блоки японцы кладут специальный матрас (футон), на котором и почивают. Никакая мебель в таких комнатах недопустима. И хотя в Японии вполне можно купить приличную кровать (кухни, туалеты и рабочие кабинеты в большинстве домов делаются уже в западном стиле), до сих пор 99% населения предпочитают спать практически на полу.

№10
Как на японской клавиатуре умещаются тысячи иероглифов?

На японской клавиатуре нет иероглифов. Иероглифы были в старину на печатных машинках. Несмотря на то, что клавиш было около двух тысяч, это многим меньше их общего числа, соответственно, свобода выражения в печатном тексте была сильно ограничена. На современных клавиатурах в Японии вместо иероглифов набирается просто их звучание, а потом специальная программа-словарь предоставляет на выбор возможные подходящие иероглифы.

№11
Они любят созерцать сакуру и разные неподвижные объекты природы.

Японский язык — единственный на свете, где фраза «получать наслаждение, созерцая летящие лепестки цветов, сидя под цветущим деревом» является одним словом — ханами. Ханами случается в период цветения сакуры и является хоть не красным днем календаря, но одним из главных праздников в Японии. Только справочники и путеводители умалчивают, что «получение наслаждения» происходит, в основном, под выпивку на природе, под этими самыми «цветущими деревьями». Так что когда сакура зацветает — вся страна пьет.

№12
Никогда не говорят правду в глаза.
В Японии есть понятие «хонне» и «татемае» — «внутреннее» и «внешнее» лицо.
Открывать одно через другое считается верхом неприличия.
Японцы бывают открытыми, но крайне редко и только с очень близкими людьми.

Один китайский профессор, приглашенный на работу в токийский институт, жалуется: «В каком плохом месте меня поселили: и еду не приготовить (кухни нет), и спать приходится на полу». На что японская секретарша удивленно воскликнула: «Как, а разве в Китае спят не на футонах?» Профессор обиженно: «На кроватях!».
— Это что же, никто кроме нас, японцев, на футонах не спит, что ли?
— Так, может, корейцы?
— А-а. Ну, может быть...
Помолчали.
И вдруг секретарша озадаченно: «Кровать... Но она же занимает столько места!»
Чертовски верное наблюдение. Ведь там, где стоит кровать, можно было стоять самому, или ходить, или сидеть, или лежать, или взгромоздить фикус в кадке, или завести собаку — да много разных вариантов реализовать заветный кубометр. А тут громадное деревянное четвероногое чудище!

№13
С японцами невозможно вести деловые переговоры.

Японцы слишком вежливы и никогда не говорят «нет» — по их мнению, это хамство. Если японцы хотят тебе отказать они просто начинают вести, в ущерб себе, бесконечные переговоры, кормят «завтраками», пытаясь намекнуть, что ты потерпел фиаско. Иногда европейские партнеры этого не понимают, и происходит классическая ситуация: японцы пытаются из последних сил быть вежливыми, а наивные европейцы злятся, думая, что их водят за нос.

№14
Они все время унижаются и кланяются перед начальством и тем, кто их обижает.

В Японии есть разные поклоны, и степень вежливости зависит от их градуса.
Когда ситуация критичная, японец падает на колени и бьется лбом об пол.

№15
Японская кухня — самая здоровая в мире.

Есть здоровые и полезные блюда, а есть и не очень. Малое количество сладостей, наверное, в целом полезно. Однако фактом еще является то, что сыроедение выходит-таки японцам боком: самые распространенные здесь заболевания — это кишечные инфекции. В частности — галофилез, или «болезнь недоваренных креветок». В России, кстати, галофилез называют еще «болезнью новых русских».
Автор Китя Карлсон, Надежда Бушуева
В ресторане японцу чем-то не угодили: может, суп был невкусный, может, котлеты мышиные подали, не суть. Мужчина поставил перед своим столиком на колени мальчика официанта и еще одного старшего начальника — и методично, громко, непрерывным монологом полчаса подряд материл этих двоих. Коленопреклоненные даже не пытались оправдаться, молчали, били головами в пол, тихо приговаривая: «Нам нет прощения». И вот когда через полчаса клиенту все это надоело и он ушел из ресторана, официант и его начальник, так же, на карачках, гуськом проползли мимо каждого столика, прося тихим писклявым голосом по два раза прощения у каждого посетителя лично. За то, что им пришлось услышать такую гнусную ругань.

Вкратце японцы:

постоянно все фотографируют —> это называется «болезнь штатива».
В Японии если ты остановился что—то сфотографировать, к тебе тут же пристроится десяток местных жителей с фотокамерами.

находятся в перманентной депрессии —> у японцев достаточно тяжелые условия работы, поэтому действительно на улицах много мрачных людей.

обожают хентай и манга —> в любом метро можно увидеть поклонников манги.
Однако в целом это увлечение (а хентай особенно) считается порочным — и мамаши ругают детей, которые зациклились на комиксах, пугая, что те вы растут дураками.

изображают в манга себя такими, какими видят, а не европеизированных азиатов —> конечно, да.

смеялись, когда смотрели фильм «Последний самурай» с Томом Крузом —> я был в зале и смеха не слышал.

даже рокеры ходят по стрелочке —> безусловно, так.

сами не понимают выступления театра кабуки —> если не заядлые театралы, то, скорее всего, не понимают.
Для этого в театре выдают программки с толкованием происходящего и передатчики для синхронного объяснения.

http://s41.radikal.ru/i093/1207/e8/4402f7b958d0.gif

0

16

История Кимоно
В переводе с японского "кимоно" означает "одежда". Поэтому в Азии можно встретить не только привычное нам женское кимоно, но и мужское, детское, летнее, парадное, кимоно для новорожденных и многие другие. Все они имеют свои названия и отличаются росписью и типом ткани.

Кимоно изготавливается из цельного куска ткани. На женское кимоно уходит от 9 до 12 метров ткани шириной 30-33 см. Традиционное кимоно делают вручную, причём ткань зачастую сделана и расписана также вручную. Повторяющиеся рисунки, которые украшают кимоно, наносят с помощью трафарета.

Японское кимоно запахивается на груди на правую сторону, а затем крепится специальным поясом (оби). На левую же сторону запахивают только похоронное кимоно на покойнике перед погребением.

До середины двадцатого века кимоно изготавливались только в единственном экземпляре. По кимоно можно было определить не только город, где живет человек, носящий его, но и профессию, возраст и многое другое.

Особенность кимоно заключается в том, что оно имеет крой по прямым линиям, который не соответствует очертаниям фигуры человека. Поэтому сам процесс надевания кимоно становится творческим актом, превращающим каждого в художника, создающего индивидуальный образ. Каким будет этот образ, зависит только от замысла самого человека, при этом одна и та же одежда может одного украшать, а другого нет. Ведь этот японский национальный костюм подчеркивает не столько внешность человека, сколько его характер.

Основой философии японского костюма служат три понятия: любовь, красота и этикет. Кимоно плотно обертывает тело с ног до головы, и это неслучайно. В Японии считается, что это воспитывает в человеке смирение и покорность. Длинная юбка без разреза, широкие рукава и пояс, подобный корсету, полностью меняют поведение человека. Движения его становятся неторопливыми и мягкими, что создает ощущение спокойствия и уверенности в себе.

Национальный костюм подчеркивает мужественность и достоинство мужчины и женственность и хрупкость женщины. В Японии существуют правила поведения, согласно которым человек, одетый в национальный костюм, не может показывать ноги или другие части тела, скрытые одеждой. Подобный этикет уравнивает женщин всех возрастов друг перед другом и перед окружающими.

Интересно также отметить, что кимоно складывают строго определенным образом. Если все сделано верно, то в итоге получается прямоугольник. Даже в этом, казалось бы, простом действии заключен философский смысл: правильно складывая то, что было надето должным образом, человек воспитывает в себе аккуратность, стремится к правильности действий и мыслей.

Сегодня кимоно можно увидеть в Японии преимущественно на женщинах среднего и пожилого возраста. Чаще всего этот национальный костюм надевается в связи с каким-либо праздничным событием.

http://s1.uploads.ru/t/bVNzu.gif
http://s1.uploads.ru/t/1IskT.jpg
http://s1.uploads.ru/t/0CONU.jpg
http://s1.uploads.ru/t/P5ATr.jpg
http://s1.uploads.ru/t/sIw5u.jpg
http://s1.uploads.ru/t/EMGkg.jpg
http://s1.uploads.ru/t/EvRKO.jpg
http://s1.uploads.ru/t/suEFB.jpg
http://s1.uploads.ru/t/mjIE7.jpg
http://s1.uploads.ru/t/xUBYL.jpg
http://s1.uploads.ru/t/0hI8o.jpg

Материал взят тут

0

17

Японские хосты-гейши мужчины

http://s0.uploads.ru/t/iDj8W.jpg

Японские хосты - это в современном мире, гейши-мужчины. Для европейской женщины будет весьма странным,что они будут платить немаленькие деньги,лишь бы услышать из уст этих самых хостов комплименты в свой адрес.Так же ооочень странным будет их вид,точнее причесон. Ну,что поделать? Японцы они такие японцы)))

"Хостов - тщательно обучают, они умеют особым образом двигаться, одеваться и улыбаться, используя все свои навыки правильного общения с клиенткой для ее "раскрутки". Они умело налаживают за выпивкой прочный межличностный контакт, стараясь "затянуть" женщину, чтобы продолжать ее "динамить" как можно дольше. Один из российских журналистов, немало лет проживший в Японии, назвал гейш предметом роскоши, поскольку позволить себе общение подобного рода могут только весьма состоятельные люди. "Так вот например,такая бутылка алкоголя стоит около 60.000-70.000 йен (примерно 19тыс.рублей, огоооо)

http://s0.uploads.ru/t/ry7l9.jpg
http://s0.uploads.ru/t/dzntu.jpg

Хост - это невероятно милый парень, который предлагает себя в качестве компаньона на вечер. С ним вы можете почувствовать себя героиней прекрасной сказки или романа, только вот забываться не стоит, ведь основная цель хоста вытянуть с вас как можно больше денег. Но разве имеет цену общение с «красавцем» .  который сидит рядом с вами, обнимает и боготворит? Я думаю, ни одна девушка не устоит перед этим.

http://forum.touki.ru/photos/1001302302458_f14_3.jpg

«Но как найти такого хоста?» - спросите вы. Чаще всего они сами шныряют по улицам, выискивая потенциальных клиенток, одиноких девушек, и предлагают свою визитку, вдруг повезёт. Поэтому не пугайтесь, если к вам подойдёт японский парень и будет предлагать какую-то бумажку, это он предлагает себя, а не новую бытовую технику от знаменитых японских брендов.

Напоследок, заострю своё внимание на внешности хоста, иначе вам так и не представится возможность его себе представить. Начнём с того, что для тех, кто знаком с Японией не понаслышке, не будет ничего странного в том, что парни тратят деньги на салоны красоты, пользуются косметикой; на голове у них некий «шухер» из волос, предварительно зафиксированный лаком, а из одежды они иногда предпочитают женские кимоно

http://s0.uploads.ru/t/rE4Pd.jpg

Английский режиссер-документалист Джейк Кленнел посвятил свой фильм "Место безграничного счастья" ("The Great Happiness Space ") столь редкой для европейцев теме японского мужского хостесса. (смотрим фильм ниже)
Подробней можно ознакомиться  Здесь

Ещё фото & видео

http://s0.uploads.ru/t/XI65V.jpg
http://s0.uploads.ru/t/yBr6a.jpg
http://s0.uploads.ru/t/q4wIx.jpg
http://s0.uploads.ru/t/HaR4l.jpg
http://s0.uploads.ru/t/4xBs1.jpg
http://s0.uploads.ru/t/CKv8h.jpg
http://s0.uploads.ru/t/hu1z3.jpg
http://s0.uploads.ru/t/1iDKb.jpg
http://s0.uploads.ru/t/JsC1j.jpg
http://s0.uploads.ru/t/eHstU.jpg
http://s0.uploads.ru/t/p1eDW.jpg
http://s0.uploads.ru/t/aNlM3.jpg
http://s0.uploads.ru/t/Qrucx.jpg
http://s0.uploads.ru/t/r8qSE.jpg
http://s0.uploads.ru/t/qN2r6.jpg
http://s0.uploads.ru/t/QwDRf.jpg
http://s0.uploads.ru/t/5bQfw.jpg
http://s0.uploads.ru/t/Cm4q2.jpg
http://s0.uploads.ru/t/uhJCU.jpg
http://s0.uploads.ru/t/FeX4O.jpg
http://s0.uploads.ru/t/lQWHi.jpg
http://s0.uploads.ru/t/mtFdj.jpg
http://s0.uploads.ru/t/pkDMU.jpg
http://s0.uploads.ru/t/bOypd.jpg
http://s0.uploads.ru/t/h173O.jpg
http://s0.uploads.ru/t/lYzGk.jpg
http://s0.uploads.ru/t/2BmCq.jpg
http://s0.uploads.ru/t/mQzVo.jpg
http://s0.uploads.ru/t/WDiPp.jpg
http://s0.uploads.ru/t/v6iVZ.jpg
http://s0.uploads.ru/t/TyGKL.jpg
http://s0.uploads.ru/t/FltrR.jpg
http://s0.uploads.ru/t/VJlNW.jpg
http://s0.uploads.ru/t/O5cyd.jpg
http://s0.uploads.ru/t/KqUs8.jpg
http://s0.uploads.ru/t/zMkse.jpg
http://s0.uploads.ru/t/lpg2c.jpg
http://s0.uploads.ru/t/ODxtF.jpg
http://s0.uploads.ru/t/guHTZ.jpg
http://s0.uploads.ru/t/vtOKc.jpg

0

18

Место безграничного счастья: история осакского похитителя сердец | The Great Happiness Space: Tales Of An Osaka Love Thief
http://s0.uploads.ru/t/pcd4f.jpg
Год выпуска: 2006
Страна: Великобритания
Жанр: Документальный
Продолжительность: 01:15:42

Режиссер: Jake Clennell / Джейк Кленнел

Документальный фильм о хост-клубах Японии вводит нас в скрытый мир ночной жизни в Осаке в кафе Rakkyo.
Всё, что вы давно хотели узнать о хостах, но боялись спросить... Кто они - эти загадочные существа, населяющие ночной город?
Думаете, рыцари на белых конях? Думаете, галантные джентльмены? Думаете, красавцы из девичьих грёз? Думаете... Подумайте ещё раз.
Фильм, разбивающий девичьи мечты и откровенная, правдивая история, об обратной стороне медали мифа под названием "хост".
Вам могут быть безразличны хосты, вам может быть безразлична даже Япония, но этот фильм никого не оставит равнодушным. Каждый задастся вопросами: почему и зачем они это делают?! они потакают своим слабостям или ищут выхода из обыденной жизни? что они ищут там и находят ли? а главное - верят ли они сами в этот обман или им всё равно, и они сознательно выбирают жизнь в этом сне? И единственный однозначная мысль, которая сразу приходит на ум: ох уж этот безумный, безумный, безумный, безумный мир...

Доп. информация: Награды: Edinburgh International Film Festival 2006 - Best Feature Documentary Award
Kinopoisk.ruСкачать можно: здесь (рус. суб.) 

Смотреть онлайн

0

19

Умопомрачительные японские платья и кимоноhttp://s7.uploads.ru/t/sEXHD.jpgСтрана восходящего солнца всегда манит своей необычностью, культурой. В Японии как нигде большое разнообразие субкультур, большое обилие смелых нарядов. А ещё здесь любят пышные наряды как для свадьбы, так и для вечера. Да, одевается так не каждая девушка, но такие пышные наряды имеют место быть и пользуются популярностью не только у себя дома, но и зарубежном.
Итак, свадебные, вечерние, карнавальные, бальные платья!!!

Клик

http://s7.uploads.ru/t/XT0RC.jpg
http://s6.uploads.ru/t/7rNPW.jpg
http://s6.uploads.ru/t/4toya.jpg
http://s6.uploads.ru/t/xYLZm.jpg
http://s7.uploads.ru/t/KlZcP.jpg
http://s6.uploads.ru/t/iITCn.jpg
http://s7.uploads.ru/t/TFhMQ.jpg
http://s6.uploads.ru/t/akGbC.jpg
http://s6.uploads.ru/t/fCh84.jpg
http://s6.uploads.ru/t/BWIaV.jpg
http://s7.uploads.ru/t/GEmPI.jpg
http://s6.uploads.ru/t/07zr3.jpg
http://s7.uploads.ru/t/brF9V.jpg
http://s6.uploads.ru/t/YXgeB.jpg
http://s7.uploads.ru/t/pUOKm.jpg
http://s7.uploads.ru/t/XJWqV.jpg
http://s6.uploads.ru/t/5oANn.jpg
http://s7.uploads.ru/t/YDQsZ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/BX6uY.jpg
http://s6.uploads.ru/t/0bjSX.jpg
http://s7.uploads.ru/t/6ZPex.jpg
http://s6.uploads.ru/t/yDwk9.jpg
http://s7.uploads.ru/t/3TNEX.jpg
http://s7.uploads.ru/t/NaQdg.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Qg0N1.jpg
http://s7.uploads.ru/t/EGdgV.jpg
http://s6.uploads.ru/t/xUeF7.jpg
http://s6.uploads.ru/t/h1MpE.jpg
http://s7.uploads.ru/t/mBrHR.jpg
http://s6.uploads.ru/t/HGEIr.jpg
http://s6.uploads.ru/t/BhCcn.jpg
http://s6.uploads.ru/t/hZTxl.jpg
http://s7.uploads.ru/t/gHqN2.jpg
http://s7.uploads.ru/t/d3BDZ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/IcZn1.jpg
http://s7.uploads.ru/t/uQMwX.jpg
http://s6.uploads.ru/t/7wdui.jpg
http://s7.uploads.ru/t/LgJDt.jpg
http://s6.uploads.ru/t/DxMUv.jpg
http://s7.uploads.ru/t/KVj5x.jpg
http://s6.uploads.ru/t/bzjDq.jpg
http://s6.uploads.ru/t/oTAwv.jpg
http://s6.uploads.ru/t/XaZH0.jpg
http://s7.uploads.ru/t/uoHX8.jpg
http://s7.uploads.ru/t/slFtv.jpg
http://s7.uploads.ru/t/rtCPE.jpg
http://s6.uploads.ru/t/FIE3W.jpg
http://s6.uploads.ru/t/3awql.jpg
http://s6.uploads.ru/t/ceQDs.jpg
http://s6.uploads.ru/t/QSO7X.jpg
http://s7.uploads.ru/t/xhcLu.jpg
http://s7.uploads.ru/t/cgVWJ.jpg
http://s6.uploads.ru/t/dC8mQ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/7GkeT.jpg
http://s6.uploads.ru/t/I594M.jpg
http://s6.uploads.ru/t/aBzvK.jpg
http://s7.uploads.ru/t/HtVmL.jpg
http://s7.uploads.ru/t/JavgQ.jpg

0

20

Япония Иная Цивилизация (видео, 2 части)

Видео


0


Вы здесь » AiriSun » Азия » Япония


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно